пятница, 30 августа 2013 г.

Для Happy scrap moments.

Совсем забыла показать миник, который я сначала делала по заданию Инны(как победителя)  в блоге Happy scrap moments.Сделала и решила ещё коллажик сделать-его-то и опубликовали,так как он больше подходит к теме "Рецепт счастливого лета", но мне кажется,что он меньше относится к скрапу,хотя тоже мне нравится.
Сначала задание показалось мне очень сложным-лето длинное,фотографий куча...Смысл-то сразу был понятен, что счастливое то, что вместе с семьей, но как это все уместить на страничке....Вот я с перепугу сделала сначала миник, а потом и страничку-коллаж.


 И гордо, что я была в топе и теперь как приглашенный дизайнер, и в то же время хочется в задании каком-нибудь поучаствовать...эх..

5 комментариев:

  1. Ира, коллаж я уже видела на HSM, рецепт - что надо! А миник классный такой!!! Всё самое интересное собрано! И раскладушки, и обложка, и сами фото очень душевные! Останется на память и будешь всем знакомым показывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюш! Мне понравилось такой миник делать. Все ищу в инете еще какие-нибудь интересные МК,чтоб с секретиками и т.п. .

      Удалить
  2. Альбомчик супер!!!! А я всё никак не решусь на альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! А ты и начинай с таких вот маленьких-попроще. Еще и если Мк есть-так вообще просто.

      Удалить
  3. Отличные работы, яркие, сочные! Класс!

    ОтветитьУдалить