пятница, 1 ноября 2013 г.

Совместный проект "Фотоальбом для души" . Третий Этап!

Привет,Всем!!
Я опять быстренько начала и закончила разворот в СП от Алены "Фотоальбом для души".
Алена не перестает удивлять:на этот раз обязательные элементы-птица(!!) и многослойность(!!). Многослойность я люблю,стараюсь использовать,насколько получается....Птицы... в моем "речном" альбоме....
Ну вот,мой разворотик:
 
Первая страничка.Тимка поймал нашел рыбку))Слоев тут не очень много...Хотя,сверху штучек пять+скотч...не знаю...
Вторая странича с водоплавающим Максимом. Ооо,а здесь у меня птицы))
 Это типа-чайки))Я в первый раз таких "птичек"из дырокола угла делала(идея не моя...только бы дырокол немного другой)
 Сбоку карточка.
 Снизу тоже слои....бумажка,два ряда волн+дырка от вырубки,тесьма,два скотча,шнурок,брадс.
 Еще раз полностью.
Что первый раз...Я вспомнила-первый раз участвую в СП!! А по развороту....Глосси-капельки на второй страничке.Первый раз мне нравится,как я порвала бумагу(вообще,я редко так делаю,может,пару раз).Маловато...Постараюсь в следующие разы побольше нового для себя использовать.
Ну вот. Все. Опять мучиться. Ждать целую неделю...

18 комментариев:

  1. Вот это скорость! Да, да, чайки! Еще бы где-ни будь чайку на ножке найти, чтобы на бережку стояла;))) Прекрасный альбом получается, очень добрый и солнечный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))))))))) Ирочка, ты опять в первых рядах !!!! ))))) Слушай, ты молодчина- я тоже очень люблю многослойность, но совсем не умею её воспроизводить! И бумага шикарная, мне очень понравилось работать с ней. И идея с птичками- просто вроде, а смотрится- интересно! Как же взять с тебя скоростной пример? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня)) Я вообще не люблю откладывать на потом,но тут просто: У меня маленький альбом,маленькое количество фото+я живу на востоке,где солнце встает раньше,чем у вас))(ах да, я еще и не работою))Утречком села и все сделала))

      Удалить
  3. Супер! Такой альбом замечательный получается. Чайки понравились :) и очень понравилась бумага с рыбками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне тоже эта бумажка нравится-люблю яркую,да еще и в тему))

      Удалить
  4. Класс, обожаю, когда отходы идут в дело))) а тут ещё и так прикольно получилось. Хорошенький разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олеся!! Как говорится,"за все уплочено",поэтому ничего не выбрасываю))

      Удалить
  5. Классный разворот! Больше понравилась страничка с рыбками!)

    ОтветитьУдалить
  6. )))) Птицы порадовали, но с рыбкой страничка получилась лучге всего!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный разворот! Идея с птицами понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Так ярко, с настоящим летним настроением! Многослойность по-моему очень даже удалась))

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво!!! Открыла твой пост и сижу открыв рот смотрю, элементарно и просто, но я бы ни за что не додумалась птичек таких сделать, очень классно!!! А к речной теме они очень даже подходят ;))) Хорошенький разворотик, реактивная ты наша ;)))))) Надо брать с тебя пример!!!

    ОтветитьУдалить