четверг, 26 декабря 2013 г.

Почти новогоднее...

 Привет!! Вчера наряжали с детьми елку...Я с ними намучилась-дерутся,ругаются...Ну,с горем пополам,нарядили.
Игрухи....Вон тот "какушонок"желтый внизу-это улитка.Максим лепил из соленого теста,когда ему года четыре или пять было.

А еще у меня с детства остались эти красавчики))
А это я,вдохновившись классными shadow box от Натальи Шук,тоже захотела себе сделать. Оказалось,это не так просто,как кажется. Но интересно. У меня такой простенький-для первого раза пойдет....надо поискать МК на эту тему....
 Это Тимка перед сном разглядывал игрушки-налюбоваться никак не мог.
А вот и она,с фонариками.

А еще у меня радость: Максим закончил четверть на одни пятерки!!Один в классе. Я так рада!! В первой четверти была одна четверка. Вот не зря "мучимся" все-таки....
Ну вот,совсем не про скрап. Желаю новогоднего настроения и не болеть!!

3 комментария:

  1. Я в прошлом посте любовалась красотой-тут совсем сразила наповал, особенно своими игрушками! Максима поздравляю-так держать! А у нас сегодня был первый утренник-родителей не пустили, но я была бы не я, если не узнала бы подробностей-Маргошка отплясывала и отжигала(я и не сомневалась))) Отлично провести каникулы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!!! Твоя малышка-молодец)))) А у нас только в понедельник в саду утренник будет.

      Удалить
  2. Чудесная ёлочка! Поздравляю, Максима! Так держать! Мужчине без мозгов никуда в наше время! Удачи!

    ОтветитьУдалить