среда, 29 января 2014 г.

Четвертый разворот СП Love story с Катей Погодиной.

Привет!!
(опять серые фотки((((
Условия этого этапа:
-прозрачная страничка из оверлея или фото на всю длину/ширину странички;
-чипборд или деревянные украшения.
Вот мой разворот.

 Первая страничка. Здесь сверху пленка.Мне очень нравится такой прием,но в моем случае....не очень. У меня нет ни прозрачной,ни другой какой-нибудь пленки.Пришлось делать из того,что есть. Условие с фото на всю страницу мне тоже очень нравится,но мои фотографии 9*13,а страничка-15*15....Но когда-нибудь обязательно попробую.
В общем,мы за решеткой))
Я тут ого-го какая,потому что мы ждем Тимофея.Ну вот пусть эта решетка нас защищает))
 Фоткаю на кухне,поэтому,что под руку попалось...

 Фоткал нас, как всегда,Максимка))
 Вторая страничка. Опять фотограф-Максим.Эта фотография с нашего семилетия,медная свадьба.
 ОЭ-чипборд. 18 февраля-это дата нашей свадьбы. Поэтому альбом возможно,будет не на 14 февраля...В общем,как муж домой приедет с работы,в тот день и будет ему показан.

Ох,дело близится к концу. Не верится,что у меня такой альбом будет))
Ну ладно. Пока))

6 комментариев:

  1. Ирусь, сиреневенький )))))))))))))))) моя свекровь тебя зацеловала бы! )) Не говори, что что- то не нравится- такие воспоминания на фото, ты- беремка, Максимка- фотограф, сама суть СП- нереальная! Меня переполняют эмоции! Ооочень жаль, что не принимаю участия. Ведь такой альбом в архиве- это мечта! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,вот выбрала такой сиреневенький наборчик)) Мне,конечно,нравится,что будет такой альбомчик))
      Спасибо тебе!!!

      Удалить
  2. Ирина, у нас тоже годовщина в феврале)) 10 лет. Тоже собираюсь дарить альбом на годовщину. Этот разворот мне нравится больше всех, вы такие классные в укропчиках! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово, вы в цветах!!!! Ты очень красивая в ожидании, Ирочка! Чудесный нежный альбом получается!

    ОтветитьУдалить