среда, 26 февраля 2014 г.

Страничка о чудесных детках.

Даже не знаю,как начать этот пост...
Я давно читаю Ташу и недавно Ирину Герщук-они обе являются дизайнерами  7 dots studio. 
Я давно засматривалась на эту бумагу,недавно купила на пробу пару листочков...она шикарная!!! Очень плотная,а дизайн та вообще отпадный!! Видела новые коллекции-классные,особенно в восторге от Nature walk,но в российских магазинах их пока нет((
Так вот,одну страничку из этой бумаги я уже показывала,вот вторая.
Тема блога 7 dots studio-February challenge – Magic & Wonder. Магия и чудо!!
Конечно,я не оригинальна,но наши дети-это наше чудо))
На фото Тимке один месяц,а Максим поет ему песенку: "Антошка,Антошка,пойдем копать картошку...".Тимка до этого ревел,а тут успокоился и внимательно его слушал...Кажется,это было только вчера...А скоро Тиме три года....Максиму-девять....Вот и чудо-растут так незаметно))





Конечно,7  dots studio-это очень круто,может,я и не дотягиваю, но попробовать стоит...

Страничку делала по скетчу от Жажды творчества.
Желаю всем удачи!!

15 комментариев:

  1. Да уж......., видимо, я таки излишне эмоциональна )))) реву, Ириш, прикинь? Спасибо тебе )))). У нас разница похожая, только у моих- шесть с половиночкой лет и такие же были фото и похожие воспоминания. Шикарная страничка. не потому что я тебя люблю, а потому что она мурашит- это много значит! Фон добил и этот нежно- голубой цвет.... слушай, Ирусь, ты прям вверхе все быстрее и быстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка,ты,как всегда,.-эмоциии))) Подпитываешь меня!! Спасибо тебе за это!!!
      У моих тоже 6.5 лет разница-Максиму в марте будет 9, а Тимка-в августе-3. Блин,растут, а мы стареем)))

      Удалить
  2. Умилительное фото и очень нежное оформление! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Tender, soft and delicate! Like a dream! Thank you for playing with us at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful soft LO!! thanks for joining us at 7 Dots Studio!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, чудесная страничка!! Такая воздушная и трогательная!!!
    Спасибо за творчество с 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!! Очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Such a soft and beautiful layout...love it!Thanks for playing along at 7 Dots!!

    ОтветитьУдалить
  8. Your layout is so delicate :-) Beautiful! Thank You very much for playing with us at 7 Dots Studio :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Such a lovely background!! I love pastel layouts :) Thank you for joining us at 7 Dots Studio!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая нежная, фактурная и милая страничка ) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить