пятница, 21 февраля 2014 г.

Музыкальный винтаж.

Это моя очередная попытка сделать страничку в этом стиле. 
На фото я. Конечно,я еще не то,чтобы винтаж,но ретро-точно. Мне здесь года два-три...Середина 80-х.
Музыка и песни в моем детстве были всегда:либо папа на гитаре пел,либо слушали громко бобинный магнитофон.А у бабушки так вообще на улице колонка висела-так что на выходных было очень весело.

Пуговицы точно из моего детства...и маленький кружавчик наверху-тоже.

На музыкальную тему меня вдохновило задание от СкрапКопилки

Не знаю только,сочетается ли СкрапКопилка и винтаж....
Ну,вот так.

4 комментария:

  1. Чудесная страничка. Отлично подобран фон) Пуговки и кружавчик очень милые) Фотография чудесная и отлично подходит к этой страничке!) Страничка действительно винтажная!) Спасибо от ДК Belle Fleur.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый карапуз)))) Сразу видно, что в детстве музыка обитала всюду - сплошь и рядом :)
    Очень понравилась многослойность странички :)
    Спасибо, что вдохновлялись вместе со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить