пятница, 8 августа 2014 г.

4 этап совместного проекта с Олей Котляровой.

 Привет!!
Этот пост о материалах,которые я подготовила для совместного проекта с Ольгой Котляровой.
 
Альбом мой будет в основном с уличными фото.Бумагу я взяла яркую-Simple Stories(ну и другой  в общем-то не было))
Только там просто гигантские карточки...Поэтому никак не определюсь с размером самого альбома.Видимо,будет что-то нестандартное для меня,т.е. не квадратной формы.
Наклейки из набора...
И там есть еще несколько листиков оверлея-тоже надо как-то использовать.
Ну и куда ж я без скотча и брадсов.
Может,мне повезет,и почта привезет  топсики...
Возможно,добавлю чипборд,шнуры,ну и как пойдет..
Вот кучка фото-9*12(в лаборатории отпечатала) и 6*8(в программе печати фото на формате А4 девять фоток влезает.)Видео от Оли только смогла посмотреть,но сама пока не пробовала другие размеры печатать.
Ну,пока так...
В общем,время есть еще подумать(и почте поработать..).
И еще успеете присоединиться!!!!

4 комментария:

  1. Вот ты молодец, все материалы сразу приготовила. А я всегда не люблю этот этап в любом СП, никогда не знаю, что буду использовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не,не сразу приготовила-набор купила еще весной,наверное-пришло его время))

      Удалить
  2. Я гляжу у большинства участников альбомы будут по-летнему яркие, и я-не исключение!! Мне очень нравится набор бумаги!!!! Надо будет заказать). Я уверена, что альбом получится очень классным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маша))
      Лето ведь,фотки яркие!!Я так вообще очень люблю яркую бумагу!!

      Удалить