воскресенье, 17 августа 2014 г.

Последние развороты в СП "Миссия выполнима" с Натальей Медведевой.

Привет!!
Последний разворот по СП с Наташей Медведевой был готов еще утром,но не было возможности опубликовать,вот,наконец,добралась до компа,показываю.

 ОЭ в этот раз заставили поломать голову:
1. Обязательно применить что-то кружевное, ажурное  
2. Что-нибудь спрятать, прикрыть
3. Применить веточки, тычинки, ягодки, на выбор
Очень у меня удачно в этот раз оказалась тесьма с цветочками и листиками (из конфетки от Тани).Так я ее разрезала и на обеих страничках применила в качестве ОЭ-ажурности и листиков. В качестве спрятанного у меня мои "фишки",спрятанные за фото и одна за другую.








 Следующий разворот без заданий,просто так.






 
Спасибо огромное за просмотр и ваши добрые комментарии-мне очень-очень приятно!!!
Пока-пока!!

9 комментариев:

  1. Хороший должен получиться альбом! Столько детской радости (и мама наконец попозировала!)! Фишечки твои на каждой страничке классно смотрятсяю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь,что хороший получится))
      Ага,попозировала-сама себя не сфоткаешь,никто не сфоткает....

      Удалить
  2. как мне все нравится, ваш альбом-мой самый любимый из всего проекта))). жаль, что разворотиков больше не будет((((

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, такой умиротворяющий разворот! В нем все красиво, фон, декор! Идиллия на фото и на развороте в целом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Наташа!! Очень приятны позитивные отзывы!!

      Удалить
  4. Иришка! Ох как же летне! И не жарко, а как- то умиротворяюще получается! Эти круги везде- они уже стали моей фобо- скрапо- мега- любовью и у тебя они так здорово играют! Люблю твои страничко- альбомы и, конечно, здорово, что ты есть на фото! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю круги!!!
      Спасибо,Анютка,большое!!

      Удалить
  5. Суперский разворот! Фон чудесный, фото красивые, такая позитивная легкость))) (если можно так выразиться))))

    ОтветитьУдалить