четверг, 21 августа 2014 г.

Мальчишеская летняя страничка+фотозадание.

Привет!!
И снова я со страничкой.Надо же как-то разбавлять СП-шные посты.
Настоящая мальчишеская(а какие у меня еще?). Про дурачанья и баловство,про прогулки вместе,про драки и неуступание места,про кривлянья-это мои дети,моя жизнь,мое Лето!!
Ну и сама страничка:




Задание от Chipboards




Еще хотела пожаловаться.....Возможно,скоро придется выходить на работу-как я не хотела этого...Но предложили,а отказаться нельзя.ведь у нас в обществе не принято не работать....Все задолбали уже с вопросом "а ты нашла работу?"...Я ее и не искала,она сама меня нашла...Должна была завтра выйти на стажировку,но неожиданно Тимка заболел(видимо,тоже не хочет,чтоб мама работала...).Прям неудобно как-то...Подумают,что еще и выйти не успела,уже ребенок болеет.
Так что,может такое случиться,что я здесь перестану появляться....по крайней мере,не так часто,как сейчас.Ни в какие СП теперь не полезу(((
Жалко очень.
Ну ладно,сильно пока грустить не буду,может и передумают меня брать....

Всем пока!!Хорошего настроения!!

7 комментариев:

  1. lovely piece

    Wow,I find your blog and feel so happy,you really do a good job and love your style totally!How to do?can I send a kiss?Love what you share!
    Hi,I am Jane-phoenix Mifo,a Chinese girl,nice to meet you here.Wanna be your new friend and share many things,can we?
    Do you love traveling and have you ever go to travel?
    Last Sunday I went to Macao,China,and enjoy my awesome travel,wanna have a look?

    Just for share and hope everyone enjoy your time in my blog!
    http://mingmingshuohaode.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Так, Иришка, с тобой уже хотят познакомиться китайские девушки! Приобретаешь международную популярность!
    А кто тебя гонит-то на работу? Если есть финансовая возможность не работать тебе, ну и сиди дома! Сейчас, по-моему, в нашем обществе вообще всем все равно, работает кто, или дома...
    А даже, если и выйдешь, ну не каждые два дня будешь посты писать, а раз-два в неделю. Мы тебя от этого меньше любить не станем, правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))только ни китайским,ни английским(ну,в рамках школы) не владею)))
      Я бы не сказала,что мы обеспеченные))у нас ничего нет-ни квартиры,ни машины даже)) Просто от моей зарплаты толку мало будет-только нервный псих накапливаться будет....У нас город маленький,знакомых много(и не очень знакомых),но всех видимо очень волнует,что я не работаю и при каждой встрече обязательно спрашивают,не нашла ли я работу.....беееесит прям....Просто даже не знаю,будет ли вообще желание скрапить...Ну,посмотрим...Пока дома,болеем.Может,на след. неделе что-то изменится.
      Спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  3. Ирина, очень веселое у вас лето!!! Столько радости и эмоциий!
    Спасибо от Paperstory!!!
    Вопрос неработающих мам действительно в обществе как то всех сильно волнует.
    Пусть у вас все сложится так, чтоб в семье был мир и покой и мама была довольная, а значит и всем хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в задании Chipboards.ru - интересная страничка!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ха-ха-ха! и меня заманали эти вопросы)))! а ты работаешь? нет? а почему???
    уже перестала на это обращать внимание! Самое главное, что семье только лучше от того, что я дома!
    Спасибо за оранжевую красоту от ДонецкогоСК!

    ОтветитьУдалить