четверг, 20 ноября 2014 г.

Обмен подарками.

Привет!!
В этом году я захотела участвовать в обмене подарками,который организовывает Рая в HSM.
Я очень боялась опоздать-дни так летят!!!
Я решила не показывать,что в подарках,скажу,что обязательные вкусный чай, Приморская шоколадка и открытка есть))
Это пакетик с сюрпризом.Еще не заклеен,так как хочу узнать,кому буду отправлять,чтобы "в тему" было:
Что-то вкусное:
Открытка и еще что-то))

Девочки,присоединяйтесь!!! так это интересно и волнительно дарить и получать подарки!!

6 комментариев:

  1. как красиво ты все упаковала! :)))
    спасибо что присоединилась к обмену :) уверена, что твои подарки оч порадуют получателя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не забудь написать свой адрес мне на почту raisaianchuk@mail.ru ;)

      Удалить
  2. Приятного и радостного обмена!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, большое спасибо за подарок! Особенно впечатлилась шоколадками - никогда таких не видела! Очень вкусно!))) Снаступающим тебя Новым годом! Пусть все мечты сбудутся в эту новогоднюю ночь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада!!!Шоколадки-наши,приморские)) Спасибо за поздравление!! С наступающими!!

      Удалить