четверг, 6 ноября 2014 г.

Блестящая...

Привет!!
У меня сегодня радость)) Я-Приглашенный дизайнер в ScrapEgo!! Новое задание-"Звездная пыль". Это про разные блестки и т.п....
У меня блестки ассоциируются со снегом.Вот и решила я сделать снежную страничку.А так как свеженького снега у нас нет(вернее,был,но уже растаял),я решила взять старенькое фото,где пятилетний Максим кидается в меня снежками.
Куча пайеток...

Тут я насыпала блесток и пыталась кое-как сфоткать...


Воспользовалась скетчем от "Жажды творчества"(отразила по горизонтали)

Желаю вам хорошей погоды и не болеть!!

8 комментариев:

  1. Молодец, что участвуешь!!! Я тоже хочу успеть в это задание))). Страниччка мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Переход от осенних к зимним страничкам плавно произошел! и удачно! Прямо снежная карусель получилась. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариш!! Осень до конца не отпустила-у меня в планах еще два миника))

      Удалить
  3. Ух, какая снежность! Классная страничка! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, круто! Ты перешла на темную сторону красок?)))))))))))))))) Ну а вообще очень здорово получилось! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Неее,я так,иногда экспериментирую!!!!! Я-бумаголюб))))
      Спасибо огромное!!

      Удалить