пятница, 15 мая 2015 г.

Еще немного,еще чуть-чуть...

Привет!!
СТРОЙНЕЕМ ВМЕСТЕ!
Ну что...процесс идет...потихонечку.
Сейчас я на полпути,думаю,что будет только сложнее...Так хочется вкусненького-сладенького...
Погода совсем не радует,уныло и грустно...
Подбадриваю себя,как могу. Купила вот новенький купальничек)) Очень довольна,как он смотрится и прям представляю,как будет еще лучше,поэтому НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ!!



У меня сегодня красивые картинки-круглая попа очень вдохновляет)) Это мое "слабое место")) Хочу себе такую!!))Мостик..ооо..это мои воспоминания,я тоже так умела,но сейчас боюсь пробовать из-за проблем с поясницей,я и пресс поэтому не качаю-очень уж спине напряжно.. Но с животом и талией у меня всегда неплохо было,хоть это радует))

Сегодня вот так коротенько...переживаю из-за "Скрапбукера"...
Удачи нам и вам!!

4 комментария:

  1. Иришка, дорогу осилит идущий! Не сдавайся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, новый купальник - отличный мотиватор!:))) Погода совсем скоро наладится, сладости заменят свежие ягоды и станет совсем здорово!!!))) Так что не грусти, до конца проекта совсем чуть-чуть. Поднажать!:)))

    ОтветитьУдалить