воскресенье, 17 мая 2015 г.

Новый урок!!

Привет!!
Продолжаю обучение в Challenge-km-shop.Сегодня у нас первый урок Трафаретомаскографии.
Нина Александровна рассказала нам очень много интересного.Трафарет от маски отличаю))
1-маска,2-трафарет.

Мне с трафаретами легче,поэтому у меня их больше и использую я их чаще.
По заданию я ,конечно,сделала страничку. Сразу на всякий случай сфоткала получившийся фон,а то потом половину закрою))
Трафарет+спрей+паста+наложение трафаретов
Трафарет+паста+наложение трафаретов+"причпокивание"акриловым грунтом через трафарет



Использование трафарета,как штамп.

 Ну вот и сама страничка))Мой коротышка на карусели катается.

 Надеюсь,на этот раз справилась. До встречи!!







9 комментариев:

  1. Такая крутая! ну просто нереально!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. СУУУПЕР! Хорошо, когда учеба на пользу идет. А фон-то какой замечательный, мне бы было жалко закрывать, как обычно...

    ОтветитьУдалить
  3. Ира! Ты у нас ПЕРВАЯ ученица! Не думай, что мы этого не замечаем)))))! Ты настоящая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже хотела сказать, что Ириша - всегда первая!)))

      Удалить
  4. отличный фон получился, такой сложно-сочиненный ;) столько техник в одной работе

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, какой фон!... спасибо за удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за поддержку и приятные слова!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, молодец, у тебя все так здорово получается. А у тебя можно поучиться трудолюбию)))

    ОтветитьУдалить