пятница, 21 августа 2015 г.

Скрап Мама - 6 этап - Скоро в школу.

Привет!!
Тема-школьная....
Я участвовала в одном проекте и уже сделала для сына кое-что школьное-это были обложка для дневника, расписание уроков и карандашница.
Поэтому пришлось выдумывать...
Никакие гениальные идеи в голову не лезли...пришлось делать закладку))
Так как "наборчик" мой был на тему айкидо,то и закладка тоже в теме. Желтая завязочка на ней,как пояс,который Максим заработал этим летом в спортивном лагере(позор маме,до сих пор не сфоткала...).Лагерь для него был тяжким испытанием(разлука с нами,хоть и всего в десять дней,далась ему нелегко...),поэтому всячески поддерживаем его...надо вот форму новую покупать...
Итак,закладка.Простецкая,как и все у меня на эту тему. Использовала последний кусочек бумажки с иероглифами... Есть фотографии с лагеря,надо бы в альбом их оформить))и еще такую бумажку прикупить))

Задание от блога "Свободное творчество"


Сегодня я на редкость болтливая))
 Удачи вам!! Не болейте!!

9 комментариев:

  1. Вот все, как я люблю - скромно, но стильно и со вкусом! Очень мужская закладка!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже тянет на какую- то неведанную простоту- аж стыдно. Ною по поводу бесталанности и полного отбития от рук! Но с Маришей- полное согласие- стильно, Рыбуль!

    П.С. Бедный Максим ))). Я проводила в лагерях все лето и обожала это дело, н своих детей- отправить боюсь- боюсь! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что поддерживаете меня в любых случаях!!))

      Удалить
  3. Обожаю закладки!! Особенно за то, что на них можно использовать обрезки и остатки скрап бумаги!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая отличная закладка! очень стильная и очень точно передает дух этого вида спорта!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, так круто, что она такой тематики и ее простота очень эффектна!

    ОтветитьУдалить
  6. Довольно лаконично, но при этом смотрится очень эффектно и стильно!
    Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная закладка получилась, а в комплекте с дневником смотрится просто класс. Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить