воскресенье, 2 августа 2015 г.

Мой первый МК и порассуждать...

Привет!!
В Киевском скрап-клубе вышел мой первый мастер-класс!!Я рассказываю,как я храню свои странички.
Заглядывайте))


Я очень волновалась-нужно ли это кому-нибудь...интересно ли...
Просто многие не хотят делать отдельные странички,потому что не знают,как их хранить. Конечно,в рамочке на стене-это здорово!! Но когда их уже больше двухсот...никаких рамочек и стеночек не хватит(как вариант,вместо обоев).
Я знаю,что кому-то не нравится,что "разномастные" странички хранятся в одном альбоме-считают это безвкусным....но я так не считаю-наша жизнь состоит из разных дней и событий, поэтому для меня и моих родных это уместно, интересно, разнообразно и не скучно.

Есть еще мастер-класс от Ольги Рыжковой по сбору страничек-это для тех,кому жалко дырявить странички.

Так что,делайте странички,не стесняйтесь!! Удачи вам!! И вдохновения!!

8 комментариев:

  1. Зря волновалась и нужно и интересно!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший мастер-класс, Ира! Двести страничек - это, конечно, да....

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какая интересная тема! Молодец, что ее подняла, я для себя еще не приняла окончательного решения по хранению. Спасибо за МК и за ссылку на МК Оли Р. - мне как обладательнице биндера ее вариант даже больше подходит)

    ОтветитьУдалить
  4. было и правда интересно! так что МК получился полезным ))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно! Молодец! И спасибо зо отсыл к моему МК)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное!! Значит,не зря все))

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая Рыбочка!!!
    Сейчас загляну и в любимый Киевский! С премьерой тебя!!! Информация- необходимая, даже не сомневайся! Вот я бы лишь разномастные странички и объединяла, если честно.

    ОтветитьУдалить