понедельник, 3 августа 2015 г.

Альбом +спасибо...

Привет!!
Хоть я и люблю делать яркие мальчишеские странички,но все же иногда хочется нежных девочковых оттенков. Под действием таких желаний я купила набор польской Galeria Papierus "The butterfly`s dream".Так мне нравилась эта бумага!! Я ее попробовала в страничке и в блокнотике...и решила сделать альбом. Не нежный шебби,а очень даже озорной.Я прям вижу здесь фотографии девочки,изображающей взрослую,в шляпке,в маминых туфлях...
В общем,экспериментик...





Задание от Scrappolis-"Своими руками"-у меня тут кучка моих вязаных цветочков...


Еще сегодня получила конвертик от Ольги Рыжковой с АТС-кой и подарочками)) Как приятно)) Спасибо огромное!!

Удачи вам!! и не болейте!!

2 комментария:

  1. Действительно, озорной! бумага такая приятная...

    ОтветитьУдалить
  2. Необычно, но забавно, я на эту бумагу смотрела, но не придумала ничего. А у тебя хороший альбомчик получился!!!

    ОтветитьУдалить