воскресенье, 30 августа 2015 г.

Страничка по палитре.

Привет!!
Это очень красивая палитра:
Обязательно попробуйте создать работу по ней!!
Я признаюсь,совсем не любитель работать с палитрами,но тут такие красивые картинки и такие цвета,которые я часто использую в работах.И они ассоциируются у меня с детством,с малышами))
Родилась у меня страничка о нашем Тимофее-на фото он совсем кроха,ему только месяц))
Мои любимые пузырики-подарочек от Ольги Рыжковой)) И милашка-фишечка от Скрапологии))
...сладкий мой малыш...
Добавлюсь в Конкурс от Скрапологии
скрапология топсы конкурс
За скетч спасибо Саратовскому СК
Удачи!! Не болейте!!



5 комментариев:

  1. Жизнерадостная работа! А мальчишка-то на лицо совсем не изменился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариш)) А мне кажется,что совсем другой ребенок,хотя,вроде,на глазах растет))Не верится,что столько лет пошло уже))

      Удалить
  2. Замечательная страничка, очень гармоничная! Фото - прелесть!!! вообще здорово все - композиция, сочетание элементов...

    ОтветитьУдалить
  3. Милое получилось сочетание фотографии малышастика и декора странички! И здорово, что наш скетч прочитан в такой приятной лаконичности))
    Спасибо от ССК!

    ОтветитьУдалить