четверг, 17 сентября 2015 г.

Веселая летняя...

 Привет!!
Ну вот,нашла еще одну незаскрапленную летнюю фоточку))(есть еще,конечно))
Тимка тут прикольный,худыш такой ушастенький)) 
Мы ездили на речку почти на целый день.Вроде бы, это даже последний раз в этом году был...но фотки лежат и ждут своего часа,чтоб я альбомчик сделала...
Страничка,конечно,не очень обычная...ну,то есть,не совсем в моем стиле...
 Фишка такая клевая))Я прям балдею))

Задание от "Фабрики декора".Вдохновилась летними сочными фруктиками))
Задание от блога Разноцветный мир

И еще. Хочу вместе с Олей Котляровой делать летний миник!!В прошлом году у меня уже был опыт совместного миника с Олей-было очень здорово-не долго и получила кучу вдохновения и полезной информации!! Девочки,присоединяйтесь!!

Удачи и вдохновения!!

14 комментариев:

  1. Ира, ну невомзожно же! Каждый день по страничке! И все такие классные...А почему это не в твоем стиле? Веселая, "американистая" - все твое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуу,такая,простенькая,без подложек))Я люблю,чтоб "повесомее" были))
      У меня в черновиках еще есть)) Вдохновение прет!!

      Удалить
    2. Ну, не знаю, мне очень нравится!
      По поводу вдохновения - завидую...Фото достала, бумагу достала, и все...Ступор...

      Удалить
    3. Ты не бойся,расслабься!! Начинай прикладывать бумажки-украшалки...перебирай свои запасы))Авось,попрет))

      Удалить
  2. Суперская! Радостная!! Солнечная!

    ОтветитьУдалить
  3. Трусики)))))
    Я под столом, любимка! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Летняя, сочная страничка! Спасибо от Фабрики Декора за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. ох какая веселая страничка, яркая и позитивная! спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, не могу, ну сколько эмоций и позитива! А сколько классных деталек - и фишечка и фруктики и эти ТРУСИКИ :))) Все заряд позитива мне обеспечен на целый день!!!
    Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями :)
    - Фабрика Декора-
    Приглашаю к себе на конфетку :))) Угощение от Лены Мартыновой

    ОтветитьУдалить
  7. Как же ярко и красиво! Спасибо за участие в задании блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная свежая страничка! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить