вторник, 8 сентября 2015 г.

Новый СП Travel Book. Первый разворот.

Привет!!

Решила я все-таки участвовать..хоть фото у меня совсем немного. 
"Наскоряк" собрала материалы-практически на эту тему у меня ничего нет,так как я никуда не езжу и, соответственно,на тему путешествий ничего не покупаю... 
Но у меня сто лет уже лежит маленький Примовский набор Cartographer(хотелось что-то мужское сделать,но,видно,не судьба),вот его и приспособила.

 Поездка была вдвоем с Максимом-мы ездили во Владивосток,но не на отдых,в больницу. И, так как я мама-скрапер, фотик все же брала,но маленький,чтобы просто символически пофоткаться...
Первый разворот о нашем прибытии.Было начало седьмого утра,поэтому фотографии "сумеречные" и на улицах еще практически нет людей. Хорошо,что я его с утра пофоткала,потому что днем и некогда было,и устали мы очень,да и настроения уже никакого не было...

 Как положено,"открывашка"
 и тэжик...надо собраться с мыслями и хоть пару слов написать...
 Детальки-фишечка от "Скрапологии", металлюшка с кораблем(город-то все-таки морской...)
 На второй страничке тоже есть "открывашка".
 Тут фото на вокзале на эскалаторе... Не смейтесь,но для нас,практически деревенских, эскалатор-это диво дивное-у нас такого нет и никогда не будет. Мы на вокзале наржались, накатались и нафоткались(хорошо,что утро раннее-никого не было) и в магазинах уже вели себя прилично.
 Детальки-чипборд "Chipboards",деревяшка "Прима"(наверное...),стрелочки "Wycinanka".
Ну вот,начало положено)) Жду продолжения. Присоединяйтесь!!
 Удачи!!

9 комментариев:

  1. Здорово! Леша у меня тоже любит эскалатор :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какая ты молодец, что собралась! Я тоже хотела (уж снимков-то у меня ого-го!), но физически не успеваю...а тревел, как известно, можно сделать и из снимков одного дня...А у вас - поездка в другой город! а когда вы там были? ничего серьезного со здоровьем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты у нас уже мастер тревелов))!!
      Мы были в августе.поедем еще в начале октября,обследуемся пока...надеюсь на хорошее...

      Удалить
  3. мне нравится начало! очень милый получается альбомчик, жаль что это не просто путешествие, а поездка с причиной, но надеюсь все хорошо у вас в итоге закончилось ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный разворотик! Здорово)

    ОтветитьУдалить
  5. Как гармонично получилось! Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. сначала слегка испугалась грустного смайлика на фото, но все ведь вышло!!!

    ОтветитьУдалить