воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Старая старая сказка...

Привет!!
В преддверии нового года во всех блогах новогодние или зимние задания. 
 Я в эти праздники люблю поваляться перед телевизором,посмотреть старые сказки,фильмы.а больше всего я люблю новогодние мультики)) Наши старые советские,конечно в фаворитах!!
Для моей работы я вдохновилась мультиком "Дед Мороз и лето"))
Веселый прикольный мульт с классными песенками))"Пусть эта елочка в праздничный час каждой иголочкой радует нас"....
Я снова с ретро-страничкой обо мне)) Все-таки приближение нового года так действует-у меня ностальгия по детству))
На фото маленькая я и шоколадные зайцы)) У нас тогда еще такие не продавались, это был год 86-й-папа привез их из Ростова(он был на учебе).Я помню это чувство предвкушения-сейчас я съем этого большого зайца-такая куча шоколада!!
 А вот и картинка,как в мультике,дед Мороз с детками))


 Задание от блога Paper story
 Скетч от Fleur design
 
Тепла вам и хорошего настроения!!

15 комментариев:

  1. Детство - самая счастливая пора, что б не говорили... Чудесная страничка, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая ностальгическая...Хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Балдею от твоих ретро-страничек! Ириш, чудесная страничка, такая душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,спасибо большое,так приятно))

      Удалить
  4. Очень душевная и атмосферная страничка! Ирина, спасибо что творите с блогом Fantasy!)

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересная страничка,спасибо от блога FLEUR DSIGN

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка!!!Спасибо от PaperStory)

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, какая чудесная страничка! Спасибо, что участвуешь в нашем задании Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень уютная страничка! Спасибо что творите вместе с нами - блогом PaperStory

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная страничка, спасибо от PaperStory!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ира,как же классно получилось. Очень люблю подобного рода странички! Буду заглядывать почаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Мне очень приятно))

      Удалить