вторник, 23 февраля 2016 г.

В "Духе Весны"...

Привет!! 
Скоро весна)) И у нас в "Синей груше" новое задание в проекте "Картинная галерея"
На этот раз вдохновляемся творчеством Альфонса Мухи.
Признаюсь,я не очень-то знакома с художниками вообще,но в ДК столько нового узнаешь!!
Я вдохновилась картиной "Дух весны"
и родилась у меня ретро-страничка о моей маме.
Я в детстве всегда любила рассматривать эту фотографию-на ней мама,как из фильмов о прекрасных барышнях в пышных платьях, с высокими прическами, в кружевах... К слову,маме это фото не нравится))
ОЭ-рамочка.


Скетч от Scrap Memory

Всех мужчин и военнообязанных женщин с праздником!!Тепла вам!! Удачи!!

7 комментариев:

  1. Очень стильная и красивая работа. Лампа понравилась очень. Спасибо от Scrap Memory.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и с большой любовью...И редки от тебя такие странички, на фоне мальчишеских и мужских!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да,рада,что у меня есть ДК,где надо делать что-то новое и интересное))

      Удалить
  3. Очаровательная страничка! Уверена, что теперь это фото мама обязательно полюбит :)) Спасибо от блога ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая романтичная памятная страничка! Ира, спасибо за участие! ScrapMemory

    ОтветитьУдалить