пятница, 13 мая 2016 г.

Конфета от "Синей груши" и от меня!!

Привет!!
У нас в "Синей груше" радостное событие-1500 читателей!!
Спасибо вам всем за участие в наших заданиях,за комментарии и просто,за все))
По этому поводу у нас КОНФЕТКИ!! 
Заглядывайте в наш блог,там их целых 5 штук!!))
А моя конфетка такая)) 
Состоит из разных штампиков. Есть совсем новые,которых у меня оказалось по два одинаковых(например,фоновый штамп с кружочками-так сильно его хотела,что мне сначала подарила его Маришка,а потом я еще один выиграла)) Есть такие,которые штампанула по разику-так и лежат,грустят...А несколько-совсем новые,которые обязательно пригодятся тем,кто любит штампинг!!

Условия самые простые:
- быть рукодельницами,
-быть читателем блога "Синяя груша",
- оформить подписку на новости от магазина "Fantasy"-http://hobbyshop-flowers.ru/podpiska-na-novosti-/
-повесить баннер на панельку и дать ссылку на пост с конфетой от "Синей груши",

Розыгрыш состоится 5 июня 
Отправка призов от дизайнеров по России за наш счет, в другие страны за счет победителя.

7 комментариев:

  1. Замечательное угощение! Я хотя и буду рада любой из представленных конфеток, но записалась (самая первая) именно ради этой!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за угощение и шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. я пробежалась по блогу,отличные работы,жаль что сейчас я на даче и у меня медленный инет комменты писать не смогу,но думаю что теперь буду заходить в гости часто!!)

    ОтветитьУдалить