четверг, 2 июня 2016 г.

Звездно-космическая...

Привет!!

Условие этого этапа-вышивка.
Сначала я расстроилась-я не умею,не люблю и не хочу вышивать!! Вот совсем!!
Потом успокоилась немного и вспомнила,что Оля Рыжкова мне дарила такие классные вышивки,и они так и лежат,ждут своего часа.
Я сделала из них фишечки))
Ну,конечно,пришлось и самой "повышивать" немного...
У меня звездная страничка о Тимофее. Мы с ним вместе участвовали в садиковском конкурсе на тему космоса(у всех,наверное,в этом году такие были)) К сожаления работу,которую мы с ним честно делали вместе(с применением пасты,спреев,акварели, пайеток и чипборда)),я не сфоткала. Но вот страничку с результатом сделала)) Ему подарили диплом участника,тетрадь и ручку-Тима был очень доволен)) Думаю,теперь придется во всех конкурсах участвовать))





Скетч от блога "Совушка Славия"
Галерея "Скрапбург"-использовала фоновый лист из коллекции "Free spirit".

Спасибо всем за поддержку и комментарии!!
Удачи вам и вдохновения!!

15 комментариев:

  1. классная страничка ) и фишки улетные получились

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, классные фишечки какие;)
    Про блог - а кукис пробовала чистить?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, до чего же классная страничка!!! Рада, что мои крошечные вышивочки пригодились, фишки получились гораздо лучше покупных, таких точно ни у кого больше не будет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо вам большущее!! Так приятно читать ваши добрые комментарии))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная, веселая страничка! А фишки просто супер)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Совушка Славия"

    ОтветитьУдалить
  7. Супер страничка, и фишки так в тему! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденная яркая, сочная страничка! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за комментарии!!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка прямо мальчишеская-мальчишеская! здоровская :)

    ОтветитьУдалить
  11. классная страничка! и эти фишки - восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. какая озорная, яркая и позитивная! спасибо, что марафоните с нами!

    ОтветитьУдалить