понедельник, 20 июня 2016 г.

СП "Карты, фотки, ты и я! Миник из карточек".

Привет!!
Будем делать миники из карточек для Project Life!!
Приглашаем вас присоединиться к нашему СП "Карты, фотки, ты и я!"  и сделать свой классный карточный миник вместе с нашей малиновой командой! Миник может быть на любую тему, главное, чтобы вы изготовили его из своих любимых карточек. Всего будет 7 этапов и на каждом этапе будут свои небольшие ОЭ.  К участию приглашаются все желающие - размещайте банер на панельке своего блога, записывайтесь в линки и готовьте свои самые любимые карточки и фотографии!

Вот мой скромный набор)) Признаюсь,я никогда не готовлю всё сразу - по мере "рождения" альбомчика я что-то достаю из закромов)) Поэтому, к набору из карточек и  чипборда я добавила разные шнуры,а в процессе,конечно,буду использовать ещё разные материалы.
Мой альбомчик будет об одном дне в местном детском парке. Посмотрим,что получится))

По секрету сообщаем вам ещё одну приятную новость - по итогам СП Малиновый Котик выберет самые замурррчательные работы и непременно наградит авторов самых сладких и карточных миников (только тссс! это пока секрет!)
Ну что? Вдохновились? Тогда скорее готовьте свой набор материалов - доставайте любимые карточки, печатайте фотографии и за работу! 
Этапы проекта будут выходить каждую неделю по выходным (в субботу или воскресенье). Ваш альбомчик должен быть форматом 7,5х10 или 10х15 см, в основе страничек должны быть карточки для журналинга/ProjectLife.



Комментариев нет:

Отправить комментарий