суббота, 10 сентября 2016 г.

Веселая про мальчишек...

Привет!!
Я так и не похвалилась,что я в ДК "Атмосфера"))
И уже стартовало новое Задание "Сам себе скетчер".
 Это постоянное полезное и интересное задание.Я обожаю скетчи и почти всегда пользуюсь ими при создании страничек. Скетчи я люблю простые,чтобы был простор фантазии.Я нарисовала такой скетч.
А страничка о моих веселеньких детках)) Максим получил очередной пояс по айкидо, и по этому поводу мы устроили "фотосессию", а Тима просто балуется))




Добавлюсь в Галерею Fluffy Duffy

Спасибо,что смотрите)) Участвуйте в заданиях!!Удачи вам!!

8 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю с новой ДК! Ты такая молодец! Радуюсь вместе с тобой) Скетч классный - простой и понятный. А страничка как всегда улет - столько слоев, динамики и задора! Только журналинга мне, как всегда не хватает) Я бы даже просто твои слова из текста поста написала: "Максим получил очередной пояс по айкидо, и по этому поводу мы устроили "фотосессию", а Тима просто балуется))"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо большое)) Я знаю,как ты любишь журналинг))А я поняла,что не люблю его...совсем...Заголовки-да!! А писать что-то о событиях совсем не хочется. Мне кажется,что это слишком простенько,да итак понятно все по фото.

      Удалить
  2. Замечательная, активная страничка! Поздравляю с новой ДК! Успехов и новых идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная, красочная страничка))) И скетч интересный)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, поздравляю с новой ДК! Страничка супер! И задание очень интересное)))

    ОтветитьУдалить